Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель программы:
- обеспечение условий для получения ребёнком опыта в разных видах активности;
- формирование представлений о мире посредством решения посильных возрасту задач и проблем;
- подготовка к непрерывному обучению и самообразованию.
Задачи:
- укрепление здоровья малышей;
- развитие ключевых качеств личности;
- создание условий для сбалансированного развития в соответствии с гендерными и личностными особенностями;
- развитие речи и способностей в творческой деятельности;
- воспитание патриотизма;
- тесное сотрудничество детского сада с семьёй;
- создание в группах моделей социума, где ребёнок учится анализировать ситуации, находить выход;
- поощрение самостоятельности дошкольников.
Цель программы: развитие личности ребёнка 1–3 лет — его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.
Задачи:
- развитие познавательной сферы через предметную деятельность;
- стимуляция развития речи;
- формирование ведущей деятельности дошкольников — игровой;
- детальное методическое сопровождение (игры, виды работы);
- опора на преемственность со средним дошкольным возрастом.
Программа позволяет объединить усилия дошкольной образовательной организации, семьи, общественности и других социальных институтов, по вопросу духовно-нравственного и патриотического воспитании детей дошкольного возраста
Цель программы: формирование у детей дошкольного возраста духовно-нравственного и патриотического отношения и чувства сопричастности к малой родине через познание историко-национальных и природных особенностей родного края, сопричастности к окружающему, развитие таких качеств как гражданственность, милосердие, доброжелательность, любознательность.
Цель программы: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.Программа учит малышей правильно реагировать в различных жизненных, в том числе опасных и экстремальных, ситуациях.
Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.