Подготовительные группы: Подготовительная группа "Улыбка"

6—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Основной формой организации коррекционно-развивающей работы являются групповые (фронтальные) занятия.Групповые занятия проводятся с подгруппами детей.Подгруппы формируются на основе комплексной диагностики воспитанников группы с учетом актуального уровня их речевого развития.Индивидуальные занятия проводятся в соответствии с циклограммой специалистов во время любой деятельности детей: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.Коррекционно-педагогическую помощь детям с ТНР оказывают учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели группы.Отличительной особенностью фронтальных занятий воспитателя в логогруппе является то, что кроме образовательных и воспитательных задач перед ним стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.

Ежедневно проводятся вечерние индивидуальные занятия воспитателя по заданию учителя-логопеда, закрепляющие звукопроизношение.Коррекционное занятие проводится воспитателем ежедневно во второй половине дня. Оно обязательно для всех детей и проводится независимо от того, есть ли задание, данное логопедом, или нет.

Формы работы с детьми логопедической группы:  

  • Подгрупповые;
  • Индивидуальные;
  • Один раз в неделю проводится логочас в виде сюжетно-ролевой игры или развлечения по лексической теме.

Обучающая программа

Группа работает по ОАП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи, утвержденной педсоветом № 1 от 29.01.2023 г. Программа разработана на основе ФАОП ДО. Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребёнку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, даёт возможность сформировать у детей все психические процессы.Одной из основных задач программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка.Главная цель программы - реализация общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с общим недоразвитием речи.разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Перечень программ и технологий:

  • Н.В.Нищева "Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07:00-8:15
Приход детей в детский сад. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Самостоятельная игровая деятельность.
8:15-8:25
Утренняя гимнастика
8:25-8:30
Подготовка к завтраку.
8:30-8:50
Завтрак.
8:50-9:00
Подготовка к образовательной деятельности.
9:00-10:50
Организованная образовательная деятельность.
10:30-10:40
Второй завтрак.
10:50-12:00
Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к полднику.
12:05-12:25
Обед.
12:25-13:00
Подготовка ко сну.
13:00-15:00
Дневной сон.
15:00-15:20
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подготовка к полднику.
15:30-15:50
Полдник.
15:50-16:50
Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа воспитателя с детьми.
16:50-17:30
Постепенный уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie