Средние группы компенсирующего типа для детей с ТНР: Средняя группа компенсирующего типа для детей с ТНР "Радуга"

4-5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Основной формой организации коррекционно-развивающей работы являются групповые (фронтальные) занятия.Групповые занятия проводятся с подгруппами детей.Подгруппы формируются на основе комплексной диагностики воспитанников группы с учетом актуального уровня их речевого развития.Индивидуальные занятия проводятся в соответствии с циклограммой специалистов во время любой деятельности детей: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.Коррекционно-педагогическую помощь детям с ТНР оказывают учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели группы.Отличительной особенностью фронтальных занятий воспитателя в логогруппе является то, что кроме образовательных и воспитательных задач перед ним стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.

Ежедневно проводятся вечерние индивидуальные занятия воспитателя по заданию учителя-логопеда, закрепляющие звукопроизношение.Коррекционное занятие проводится воспитателем ежедневно во второй половине дня. Оно обязательно для всех детей и проводится независимо от того, есть ли задание, данное логопедом, или нет.

Формы работы с детьми логопедической группы:  

  • Подгрупповые;
  • Индивидуальные;
  • Один раз в неделю проводится логочас в виде сюжетно-ролевой игры или развлечения по лексической теме.

Обучающая программа

Группа работает по ОАП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи, утвержденной педсоветом № 1 от 29.01.2023 г. Программа разработана на основе ФАОП ДО. Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребёнку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, даёт возможность сформировать у детей все психические процессы.Одной из основных задач программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка.Главная цель программы - реализация общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с общим недоразвитием речи.

Перечень программ и технологий:

  • Н.В.Нищева "Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:10
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность.
8:10-8:20
Утренняя гимнастика.
8:20-8:50, 10:20
Подготовка к завтраку. Завтрак. Второй завтрак.
9:00-9:55
Подгрупповые занятия учителя-логопеда/воспитателя.
10:15-11:40
Индивидуальная работа с детьми учителя-логопеда.
11:55-12:30
Обед.
12:30-15:00
Подготовка ко сну, сон.
15:00-15:15
Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры.
15:15-15:40
Полдник.
15:40-16:40
Индивидуальные занятия воспитателя по заданию учителя-логопеда.
16:40-17:30
Игры, самостоятельная деятельность детей.
до 17:30
Уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie